"Цебора"— обзор бренда сварочного оборудования

Компания Cebora начала свою деятельность в 1954 году, когда инженер Эмилио Дженерали основал предприятие, занимающееся производством зарядных устройств и оборудования для нанесения покрытий на электроды. Последующие более чем 60 лет успешной деятельности в области производства компонентов и оборудования для сварочных работ вывели компанию в число мировых лидеров на этом рынке.

В продуктовой линейке компании добавилось оборудование plasma, существенно расширившее ассортимент. Благодаря разумной ценовой политике и постоянному контролю за качеством продукции, выпускаемое оборудование и расходники Cebora пользуются большой популярностью в Европе и за ее пределами, а годовой оборот компании достиг уровня в 50 миллионов долларов.

При выборе поставщика сварочного оборудования остановили свой выбор на фирме не только ряд крупных машиностроительных производств Европы и России, но и один из крупнейших автопроизводителей - концерн BMW. Современные аппараты компании в течение нескольких лет успешно эксплуатируется на производственных линиях баварского концерна и доказывает, что качество итальянского бренда соответствует требованиям немецкой педантичности.

Успех и мировое признание, которого достигла компания, имеют несколько составляющих частей, среди которых:

  • разработка, совершенствование и внедрение самых современных технологий, которые применяются в данной области;
  • постоянная работа над еще большим увеличением эффективности системы управления деятельностью компании;
  • применение инновационных методов контроля качества, что привело к минимальным в отрасли показателям брака выпускаемой продукции.

Постоянное взаимодействие со своими клиентами, регулярные опросы и стремление учесть важные пожелания пользователей оборудования при разработке новых продуктов, ведет к тому, что компания выводит на рынок сварочные аппараты, обладающие наиболее востребованной функциональностью, а значит пользующиеся максимальным спросом в Дербенте. Именно поэтому новые плазморезы Cebora в кратчайшие сроки завоевали популярность. Регулярные поставки оборудования в 100 стран мира и лидерство в своем сегменте рынка подтверждают правильность курса, взятого компанией.

Для сохранения имеющихся темпов развития, компания постоянно работает над улучшением основных характеристик своей продукции и совершенствовании конкурентоспособности выпускаемого оборудования.